воскресенье, 9 марта 2014 г.

Estée Lauder Resilience Lift - уход для взрослых девочек.

  
 Все началось с того, что лет 9 назад на день рождения муж протянул мне маленькую, красиво упакованную коробочку. Там был крем для глаз Estee Lauder. 
   В тот момент у меня была жуткая проблема с кожей вокруг глаз - она не просто сохла, она шелушилась и покрылась просто квадратиками морщинок. Ни до, ни после со мной такого не было. 
  Так вот, содержимое этой маленькой, тогда еще зеленой, баночки справилась с этой проблемой за несколько дней! Я до сих пор помню запах и желейную консистенцию того крема...
   С тех пор я с Estee Lauder не расстаюсь. Я испробовала все линейки этой марки, кроме отбеливающей, даже те, которые в России не продаются (например для азиатской кожи и линию для чувствительной кожи, которая до нас тоже почему-то не дошла). Со временем список продуктов устаканился - появились любимчики, "вечные" жители, хотя на полке стоит один не понятый продукт.

 В этом посте расскажу о серии Resilience Lift













  Это линия для возрастной кожи - лифтинг, увлажнение и сияние. Как утверждают наши консультанты, рассчитана на возраст от 40-45 лет, но возможно применение по показаниям.
  Производитель заявляет, что: «Дневной крем этой линейки усилен эксклюзивным комплексом Photo-Activated Lift, которые несут в себе целительную энергию дневного света. Имея в основе энзимы, активирующиеся светом (вытяжка планктона), минералы (малахит) и экстракты растений (мимоза), средства поддерживают в коже естественную выработку коллагена и эластина. А ночной крем усилен технологией Sirtuin NL1, эта инновационная формула с содержанием К3 витамина С помогает создать для кожи все необходимые условия, при которых значительно возрастает ее природная способность к выработке коллагена, эластина в ночное время»

 Если честно, мне все равно, кто кого чем усиливал J, я знаю эту серию несколько лет – и к старой версии у меня было несколько претензий. Но то, какой получилась новая версия, меня вполне удовлетворило.

  Использую дуэт ночной- дневной крем раз в год, курсом. Стараюсь делать это зимой или весной, т.к. летом дневной крем будет тяжеловат на лице.

  Слева -  Дневной крем: Estee Lauder Resilience Lift. Firming/Sculpting Face and Neck Creme SPF 15. Дневной лифтинговый крем, повышающий упругость кожи лица и шеи (норм./комб. кожа)

  Справа - Ночной крем: Estee Lauder Resilience Lift Night. Firming/Sculpting Face and Neck Creme. Ночной лифтинговый крем, повышающий упругость кожи лица и шеи
  На фото видно, что консистенция и даже оттенок у кремов разные. 

  Оба густые, но дневной плотный, со светоотражающими частицами, которые его как бы "подсушивают", а ночной более "гладкий", скользящий, в нем больше "гелевости" что ли. Оба при нанесении оставляют блеск, ночной крем более жирный, а дневной за счет светооражалок. На фото сверху дневной крем, снизу ночной:


















  На руке крем нанесен толстым слоем, конечно на лице такой блестящей пленки нет, в принципе даже просто рассмотреть блестящие частички очень трудно, но они есть. Макияж я начинаю наносить через несколько минут, дав крему полностью впитаться.
   Я не совсем понимаю, что дают в дневном креме светоотражющие частицы, если затем на лицо наноситься бутерброд из косметики (в моем случае как минимум тональный крем, пудра, румяна и хайлайтер), ну если только использовать на крем только пудру..

  Дневной крем на зимний период меня вполне устраивает. Макияж на него ложиться без проблем. В старой версии дневного крема мне не хватало увлажнения - к концу дня кожу начинало тянуть, но между тем появлялся жирный блеск - парадокс! А в обновленной линейке ухаживающие свойства выше среднего - кожа весь день чувствует себя комфортно, конечно легкий блеск появляется после обеда, но этот вопрос решается одной матирующей салфеткой. Кроме того текстура крема тоже изменилась в лучшую сторону - он легче наноситься, быстрее впитывается и запах стал менее выраженный. Не могу ничего сказать про то, повышается ли упругость кожи, но не уменьшается точно :)

  А вот действие ночного крема, как мне кажется, я действительно ощущаю. По описанию производителя, крем борется с ночной обезвоженностью. Вот тут они попали в точку. Иногда бывает так - каким бы жирным слоем не нанес крем на лицо, утром кажется что весь крем перешел в подушку, а тебе ничего не досталось, или что действия крема хватило только на полночи, и хочется быстрее умыться и нанести новую порцию крема.. С этим ночным кремом такого не происходит - утром по лицу видно, что крем работал всю ночь - раз, сухости нет - два, и то, за что я люблю этот крем, лицо "разглаженное", в тонусе - три! А это, согласитесь, уже не мало.

  Подводя итоги, хочу сказать - хорошая линейка для возрастной кожи. С 35 можно проходить курсами, а если бы мне было за 45 пользовалась бы ей на постоянной основе. После обновления уходовые свойства намного улучшились и если у Вас, как и у меня, был не очень удачный опыт с линейкой Resilience Lift, советую попробовать еще раз. Возможно Вы, как и я почувствуете разницу и поменяете свое мнение.



ПыСы: Крем для глаз из этой серии для меня слабоват, но для меня "подглазье" серьезная проблема и тема для вечного поиска.

















  










2 комментария:

  1. А мне очень нравилась старая линейка кремов Resilience Lift Extreme, помнится она была в розовых баночках. Эту новую даже не смотрела, при случае надо попробовать.

    ОтветитьУдалить
  2. Рита, спасибо за первый комментарий в моем журнале!
    Если Вам нравилась старая версия - новая точно придется по вкусу.

    ОтветитьУдалить