вторник, 1 апреля 2014 г.

Game Over или закончилось в марте

  Я очень люблю у бьюти-блоггеров рубрику о том, что закончилось в этом месяце. Во-первых, сразу видно, чем человек пользуется, что понравилось, раз уж домазал до конца. Во-вторых, понятно, что отзыв на продукт полноценный, а не после одной-двух недель использования.
 Но самым удивительным открытием для меня стало - это так приятно :) Приятно домазывать баночки (а то копиться-копиться, замещаешь новыми продуктами, не добив старые), приятно складывать "стеклотару" в отдельный пакет,  и приятно наблюдать, как пакет пухнет :))))
Конечно, у меня не каждый месяц идет в утиль по такому пакету, но март выдался урожайным. Хотя может это следствие того, что я начала вести блог, и поняла, сколько всего недомазанного...
Общая картина:




 Теперь перейду к описанию поименно.
Сначала "волосы":


1. Joiko Шампунь для объема волос из серии Body Luxe. Пользуюсь так давно, что "пережила" уже два обновления упаковки. Закупаю впрок, когда на Клубничке акции на продукты для волос. Хороший, мягкий шампунь. Отлично пениться, хорошо очищает, легко смывается. Что еще можно сказать про шампунь? Он либо подходит, либо нет. Объем? Ну может быть, хотя утверждать на 100% не могу. Уложишь волосы - есть объем, не уложишь - нет..
2.  PAUL MITCHELL Clarifying Shampoo Two (Deep Cleaning) - шампунь для глубокой очистки. Пользовалась им почти год, т.к. глубоко очищать кожу головы и волосы (от якобы силиконового налета от всех наших масок-пенок) нужно раз в неделю. Я делала это раз в две недели. Очищает он действительно до скрипа, сдирая весь силикон с волос. Мои мелированные волосы после этого выглядят паклей даже с кондиционером, поэтому после него особенно приятно сделать глубокодействущую маску, а еще лучше походить потом с ней под пленочкой пару часиков. Вот тогда эффект от маски отличный - на "чистые до скрипа" волосы маска действует намного эффективней!

3. Спрей-кондиционер L'OREAL ELSEVE Объем коллагена - Для ежедневного ухода за тонкими волосами и придания им объема без утяжеления. Хорошее соотношение цена-качество. Купила по рекомендации подруги и в принципе довольна. Средство распределяю только на корни, сразу укладываю феном. Волосы у корней приподнимаются, но при этом не склеиваются как от пенки, например. Мне конечно все равно приходится пользоваться лаком, но это особенности моих волос и моей укладки. С этим средством укладка держится намного дольше, чем без него и с одним лаком например. Волосы не утяжеляются и не опадают в течении дня. На полке уже стоит новый тюбик.

4. Паста "Сульсена" 2% - верный помощник от перхоти. Бывает после смены шампуня или отпуска голова начинает шалить - вот на этот случай у меня всегда на полочке стоит паста "Сульсена".


Теперь "тело и руки":

1. Clarins, Lift-Fermete Exstra-Firming Регенерирующее и укрепляющее молочко для тела. Приятный крем, легко распределятся, быстро впитывается, следов не оставляет, аромат не навязчивый. Укрепляющего действия, как такого, не заметила, но честно говоря, я не верю в волшебные свойства кремов для тела. Хорошее увлажнение и питание, вот что мне надо от крема для тела - этот крем все это мне дает. Хотя не уверена, что крема с ценой в несколько раз ниже, не делают тоже самого.

2. Крем-гель для душа Dave Фруктовый всплеск. Этот экземпляр у меня был для бассейна. Не выношу запах хлорки на коже. А у этого геля сильный фруктовый запах, который перебивает хлорку. Да и ухаживающие свойства не плохие. Если совсем нет времени после бассейна, что бы обмазываться кремом - тело не засохнет.

3. Ждсл Cosmake без ацетона, вроде как с увлажняющими компонентами, фирма "Северина" г.Москва. Это просто ужас ужасный! Нет, снимает лак он неплохо, но сразу после этого ногти покрываются белым налетом - и это пугает. После тщательного мыться рук налет конечно смывается, но из-за неприятных ощущений больше не куплю. И вообще, это залетный товарищ.

4. Масло для кутикулы OPI Avoplex. Закончила второй тюбик. Удобный формат, приятный запах, но глобального действия на мою кутикулу не заметила. Больше брать не буду. Хочу попробовать такую же серию, но в бутыльке. В интернете пишут, что они отличаются.

5. Крем для рук с карите Л'Окситан. Отличный вариант для работы! Впитывается моментально, пленки не оставляет, пальцы не жирняться, кожа рук не сохнет очень долго! ИЗ минусов - большой объем (очень долго домазывала), под конец неудобно скручивать-выдавливать. И почему то дома не прижился - на ночь хочется чего-нибудь пожирнее, а днем дома я руки почти не мажу. Этикетка отвалилась почти сразу, и на работе тюбик назвали космической едой :) Скорее всего буду брать еще, но в маленьких упаковках.

И наконец "лицо":


1. Объемная тушь для ресниц Le Volume от Chanel. В прошлом году пробники этой туши были во многих журналах - ну я и набрала штук 5. Наконец то последние два пробника подошли к концу и я поменяла их на полноценный объем. Для меня идеальная тушь, за исключением того, что смывать ее очень трудно! Приходиться снимать ее мицеллярной водой, а потом уже по схеме - гидрофильным маслом и пенкой. Но все равно - буду брать еще и еще. Конец экспериментам :)
2. Блески для губ Dior # 641 и Guerlain # 866 Мои любимые блески. Диор, к сожалению, давно сняли с производства, а Герлен я уже столько раз покупала, что он мне наконец-то надоел.
3.  Маска для лица Freeman «Ананас с энзимами» — Freeman Feeling Beautiful Facial Enzyme Mask, Pineapple. Как не пыталась понять эту маску - не смогла - выкидываю больше половины. Хотя лицо вроде как свежее и чище после нее, и запах, хоть и химозный, но приятный. Вот даже не могу объяснить, почему я ей не пользуюсь. Видимо кроме одномоментной свежести, никаких эффектов не вижу..
4. Кора крем-маска увлажняющая с гиалуроновой кислотой и морскими экстрактами на основе термальной воды. Для такой цены (ок.400 руб) вполне себе приемлемая маска. Мне нравиться ее использовать летом. Маска немного охлаждает лицо, чуток очищает и сужает поры, хорошо увлажняет и освежает. Купила ее в начале прошлого лета и основной объем вымазала до сентября. Потом она у меня задвинулась на верхнюю полку, и добить ее я себя буквально заставила. Не смотря на хороший отзыв, вряд ли куплю еще раз.
5. Отбеливающие полоски для зубов Crest 3D White. Закончилась очередная коробочка. Отзыв на нее здесь. В следующий раз возьму полоски с более сильным действием - сравню эффект.
6.  Estee Lauder Увлажняющий тоник Estee Lauder Soft Clean. Из описания: "Смягчающий тоник успокаивает и увлажняет кожу, повышая ее эластичность. Подготавливает кожу к дальнейшему уходу." Ни взять ни дать :) Все так. А еще он гипоаллергенный, для меня это очень важно. К сожалению, его сняли с производства, но я вовремя подсуетилась, и буквально сегодня достала из холодильника "про-запасную" бутылочку. Жаль, что она точно последняя.
7.  Estee Lauder  Resilience Lift Extreme Ultra Friming Mask Заявлена как подтягивающая, ухаживающая, улучшающая цвет лица. Консультант нахваливала ее, как маска Золушки, которая мгновенно преобразовывает кожу. Ну да - лифтинговый эффект есть, но не долгий. Цвет лица улучшает, но эффекта хватает до обеда максимум. Пролонгированного действия не заметила. Больше брать не буду  - денег своих не стоит.
8.  Крем для лица Chanel Le Lift. Крем для коррекции морщин и упругости кожи. Досталось мне по случаю 12 пробников этого крема по 5 мл, т.е. 60 мл - фактически полноценный объем. С 8 марта пользуюсь только этим кремом утром и вечером, для чистоты эксперимента, отодвинув в сторону все привычные средства, включая сыворотки. За это время извела 5 миниатюр. Готовлю полноценный пост, т.к. через 3 недели ежедневного использования можно делать выводы.

Даже не ожидала, что пост получиться таким длинным..
Пойду приготовлю новый пакетик для "закончившегося в этом месяце" :))))

1 комментарий:

  1. Я Артур Борис, житель / гражданин Российской Республики. Мне 52 года, я предприниматель / бизнесмен. Однажды у меня были трудности с финансированием моего проекта / бизнеса, если бы не мой хороший друг, который познакомил меня с г-ном Бенджамином Ли, чтобы получить ссуду в размере 250 000 долларов США от его компании. Когда я связался с ними, мне потребовалось всего пять рабочих дней, чтобы оформить ссуду и перевести ее на мой счет. Даже с плохой кредитной историей они все равно предлагают вам свои услуги. Они также предлагают все виды ссуд, такие как бизнес-ссуды, жилищные ссуды, личные ссуды, автокредиты. Я не знаю, как благодарить их за то, что они сделали для меня, но Бог вознаградит их согласно Своему богатству славы. Если вам нужна срочная финансовая помощь, свяжитесь с ними сегодня по электронной почте 247officedept@gmail.com Информация WhatsApp ... + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить