понедельник, 12 января 2015 г.

Ночная маска Origins Drink Up Intensive Overnight Mask.

  Мое знакомство с миром бъюти-блогеров началось случайно. До этого я даже не подозревала о существовании таких блогов.
  Отдыхая в Тайланде, задала Гуглу вопрос: "Что из косметики купить на Пхукете" и на второй или третьей ссылки попала в блог Валерии skromni. И все - затянуло.. За две недели отпуска я перечитала фактический все записи за 4 года..
  Но пост не об этом (хотя в тот отпуск было закуплено приличное количество средств тайского производства), а о том что благодаря Валерии и я узнала о косметическом бренде Origins. Она так "вкусно" и настоятельно-обстоятельно нахваливала эту марку, что учитывая ее недоступность в России - я была просто обязана ее попробовать :)
   Т.к. я аллергик и к выбору кремов подхожу очень осторожно, знакомство с маркой решила начать с масок. В итоге были заказаны две маски - ночная и для зоны вокруг глаз (о ней обязательно напишу в сравнении с зеленой маской для глаз Сислей).
  В этом посте хочу рассказать о ночной маске Origins Drink Up Intensive Overnight Mask.




Несколько слов о марке:
  Бренд компании Origins создал сын той самой Эсте Лаудер, чье имя стало всемирно известным брендом косметической компании. Леонардо Лаудер шагнул еще дальше своей знаменитой матери. Направление бренда – это следование «зеленому движению» и борьба за все натуральное. Посредством постепенных отказов от синтетических средств, компания добилась того, что даже консерванты в продукции использованы особые. Основные ингредиенты – это морские и земные растения, термальные воды. Основная направленность косметики Origins – это минеральные составляющие, что выгодно отличает ее от продукции других известных косметических брендов.

Теперь непосредственно о маске:
 Интенсивная Увлажняющая Ночная Маска 100ml/3.4oz
  Масло авокадо и масло абрикосовых косточек интенсивно увлажняют, а экстракт морских водорослей, которые активируют защитные функции кожи и препятствует обезвоживанию и появлению признаков преждевременного старения.
  Применение: рекомендуется использовать 2 раза в неделю, на ночь, на очищенную кожу. Остатки удалить ватным диском.




Состав для просвещенных:

Мой отзыв:
  По текстуре маска представляет собой скорее густой насыщенный крем. Наноситься легко, хорошо скользит, но впитывается долго. Т.е. нанести на лицо и сразу пойти спать не получиться - и подушку можно испачкать, да и делиться с той же подушкой частью маски совсем не хочется :). Так что нужно оставить себе запас времени перед сном хотя бы в полчаса.

Сразу после нанесения густого слоя:
Через 20 минут после нанесения:
  
Когда я использую эту маску?
  Ну, например, когда кожа по каким-то причинам испытывает стресс и я чувствую себя "выжатой". Это когда подходишь вечером к зеркалу и понимаешь, что сегодня обычной программы (тоник, сыворотка, крем) будет недостаточно и хочется чего-нибудь "потяжелее". В такие моменты я щедро наношу эту маску на лицо и на область вокруг глаз (это для меня еще один большой плюс в этой маске), жду 20 минут и иду спать.
  Утром чудес не происходит - увы! Я не встаю моложе на 5 лет с гладким и свежим яки персик лицом. Напротив, лицо утром выглядит жирноватым, даже тяжеловатым, если можно так сказать, но... ощущение усталости, обезвоженности, "опустошенности" кожи что ли, уходит. За ночь словно происходит подпитка, т.е. без чудес, но вполне качественно.

  В "новых" экономических условиях лично у меня появился еще один критерий качества продукта: "куплю ли я его по новому курсу?"
  Эту маску по новому курсу я вряд ли куплю, но за старую цену ( ок. 1500 руб за 100 мл со всеми скидками на Клубничке) купила бы еще раз с удовольствием!

  В общем, хороший, добротный продукт, за некогда адекватные деньги, который хорошо питает, при этом не утяжеляя и не забивая кожу.

ПыСы: Если кожа длительное время ведет себя хорошо, то есть еще один момент когда я использую ее в целях профилактики - когда муж засыпает раньше меня :)))))













1 комментарий:

  1. Ой, как же я хочу попробовать маски Origins)))
    Доберусь, скуплю все!

    ОтветитьУдалить