пятница, 28 августа 2015 г.

Тайские штучки 3. Масло для тело с экстрактом бразильского ореха Boots

   Глупо тащить с собой в отпуск увесистые крема для тела, тем более в страну, где много всего натурального за приемлемые деньги.
   В этом отпуске уходом за телом я закупилась по полной программе.
   Одним из самых эффективных из моих покупок оказалось масло для тела с экстрактом бразильского ореха Boots Extracts Brazil Nut Body Butter.
   Одно время было много шума вокруг бразильского ореха (хотя в ботанике он считается зерном). Говорили о его волшебных свойствах при применении как внутрь, так и в составе косметических средств. Бразильские орехи уникальны по содержанию жиров, микроэлементов, витаминов и аминокислот и в их числе – незаменимая аминокислота аргинин. Что касается микроэлементов, то бразильские орехи – это настоящая кладовая селена и магния. Плюс железо, медь, цинк, калий. Растет он только в диких условиях, в джунглях - может быть этим обусловлена высокая цена этого ореха. Видимо из-за высокой цены шумиха вокруг бразильского ореха быстро утихла.
   Но масло ореха в настоящее время широко используется в косметологии, так как, цитирую: "Может оказывать положительное воздействие на кожу. В частности, оно создает на поверхности кожи защитный слой, который предохраняет ее от негативных воздействий окружающей среды, не дает испаряться необходимой влаге, а проникая в глубокие слои кожи, питает ее, восстанавливает клетки и предотвращает ее старение. Из-за этих качеств масла ореха его применяют при изготовлении средств для кожи и волос. Также его можно добавлять в шампунь или крем самостоятельно при каждом применении.  Кроме косметического действия масло бразильского ореха обладает лечебными свойствами: оно заживляет раны, язвы и обладает противовоспалительным эффектом. В составе масла присутствуют жирорастворимые витамины, жирные кислоты, токоферолы и спирты, оказывающие противоотечное, антисептическое и антивирусное действие."

  В общем, шумиха то прошла, а галочка в голове осталась и когда я выбирала что-нибудь для тела из большого ассортимента Boots, остановилась на масле для тела именно с бразильским орехом. Тем более что запах оказался для меня более чем приятный - чуть сладковатый, но не приторный.




 








   Состав для понимающих:



















   Баттер больше похож на густой крем, но тает и скользит по коже при нанесении именно как баттер. Впитывается чуть дольше чем обычный крем, хотя через несколько минут полностью впитывается.




































   Очень мне понравилось это масло по воздействию на кожу - сухость и небольшие шелушения (например, у меня от загара кожа на голени начинает сильно сохнуть и мелко шелушиться) снимает на раз, но имеет при этом одну странную особенность. Когда выходишь после этого крема на жару, кожа становиться влажной.. Не жирной, а именно чуть мокрой, словно тебя порыскали из мелкого пульверизатор. При чем это никак не ощущается, пока не прикоснешься сам к себе. Но стоит провести рукой по коже, где был нанесен крем, кажется что на коже тонкий слой воды... Не могу сказать как долго сохраняется такой эффект, т.к. использовала масло ближе к вечеру, но про 3-4 часа как минимум могу сказать уверенно.
   Не то что бы это мешает, да и дома климат у нас совсем другой, но все же я решила оставить это средство на осень-зиму. Уверена, что именно в этот период масло окажется наиболее эффективным для моей кожи.

Цена вопроса: ок. 500 рублей по курсу на момент покупки.

ПыСы: Успела несколько раз использовать его после приезда - никаких "странных особенностей". Видимо такая реакция только на жару, что подтверждает теорию "зимнего" крема.

3 комментария:

  1. Очень мне знакомы те самые ощущения от жары, когда крем вот такой - насыщенный, это даже по его текстуре видно. Я еще ни разу не встречала крема с использованием масла бразильского ореха, я кстати, эти орехи очень люблю, они на самом деле очень маслянистые и запах у них приятный. Вот почему бы не использовать это масло в косметике почаще, я бы с удовольствием такую покупала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, но ведь странно, что при пользовании чистыми маслами для тела такого эффекта не было, хотя наносила я их подчас довольно щедро...

      Удалить
    2. Да, да! Я купила чистое масло манго и долго пыталась кожу "напитать", но ничего не выходило, а крем Колистар справился с первого раза. Поэтому чистые масла я больше не покупаю, только Ши, чтобы мазать экземки, под ним они быстрее заживают.

      Удалить