вторник, 11 августа 2015 г.

Тайские штучки - три рубля кучка. ВВ тальк для лица Ponds.


 Об этих тальках для лица, из блогеров, которые были в Тайланде, не писал только ленивый. Так что это не мое "открытие" - увы. Но в любом случае лишний отзыв и пару картинок не помешает "выезжающим за рубеж".




   В отпуск я взяла с собой разлюбимую (вот уже пару лет) рассыпчатую пудру La Prairie (#02), которая неплохо матирует и покрытие дает довольно плотное. В отпуске, где совершенно не хочется (да и не нужно) пользоваться тональным кремом самое оно.
   Но по приезду я обнаружила, что в те редкие моменты когда я пользуюсь пудрой (вечерний поход в кафе, экскурсия или выход в магазин), я перевожу продукт совершенно напрасно. Через 15 минут после выхода из номера от пудры не остается и следа, кожа становиться влажной и единственное чего хочется, промокнуть  лицо матирующими салфетками. И вот тут я вспомнила про волшебные тальки.
 
   Вот так выглядит баночка талька рядом с маленькой баночкой пудры La Prairie:




















Состав, для искушенных в тайском :))) :



















В закрытом и открытом виде:
























Т.е. баночка открывается-закрывается легким поворотом крышки, открывая четыре симметрично расположенные дырочки. Контролировать количество высыпаемого продукта более чем легко - тальк невесомый, высыпается по чуть-чуть.
   Когда я прихорашивалась в номере, то наносила тальк кистью кабуки как обычную рассыпную пудру. Если брала тальк с собой на экскурсию или на море, то просто насыпала в ладони и растирала по лицу, тщательно стряхивая теми же ладонями остатки. Именно так наносят тальк тайские женщины. При этом они предпочитают выбеливающий эффект, поэтому при огромном ассортименте тальков в магазинах Таиланда, бежевых оттенков всего пару штук - в основном белые, желтоватые и розовые цвета. В один из заходов в БигС я обнаружила, что на полке с тальками кто-то сковырнул защитную пленку со всех тюбиков... ну конечно я воспользовалась чужой невоспитанностью и все попробовала - только два бежевых, один из которых с большим количеством блесток.
   Что касается цвета. Ловить цветопередачу дело неблагодарное, но я все-таки попробовала. Как видно на фото, слева тальк, справа пудра: 


 Дневной свет:
 Белый электрический:
Опять дневной:

   Необходимо учесть, что на момент съемки шел 30-й день моего отдыха в Таиланде и цвет рук у меня фактически сравнялся с цветом рук местных жителей :)).
   Конечно, тальк - не пудра, и ее никак не заменит. Тем не менее небольшое выравнивание тона он дает, не надолго матируют и в отличии от пудры, не плывет когда лицо потеет  и его не жалко. Буквы ВВ предполагает что должна быть некая защита от солнца. На упаковке, среди тайского текста есть аббревиатуры UVA и UVB, буду надеяться, что защита от солнца все-таки есть. 
   Мне кажется, что идеальный вариант для отпуска в первую очередь. В обычной жизни его можно применять когда совсем "голого" лица не хочется, а краситься либо лень, либо бессмысленно. Например на даче, на прогулках с собакой или просто прогулках. Лично я именно для этих целей и везу пару баночек себе и по одной подружкам. 
   

Цена вопроса: 32 батт (ок 60 руб по курсу на момент покупки)

 ПыСы:  Фирму Ponds я помню еще из глубокой юности - мой первый уход был именно был этой марки - отличные крема и сумасшедший запах "заграничной" косметики. Куда и почему эта марка пропала с наших полок для меня загадка.. Пару лет назад я заново открыла для себя эту марку в азиатских поездках. Открытие правда ограничилось умывалками разных мастей. На крем я так и не решилась из-за его низкой цены,  а умывалки оказались отменными. Теперь везу из каждого отпуска себе и в качестве подарков.

5 комментариев:

  1. О, я уже где-то читала об этой штуке, попробовать очень хочется))) У меня такое же нежное и ностальгическое отношение к Ponds. Их кремами еще моя мама пользовалась.

    ОтветитьУдалить
  2. Первый раз вижу такие штуки:) Интересно))
    _____________________________
    http://pinkrabbitbeauty.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо, что заглянули. Мне пришлось долго объяснять что это тем подружкам, которым достался тальк в подарок. Вид у них был настороженный - надеюсь оценят.

      Удалить
  3. VarangaOfficial - варанга купить в москве - только достоверные и проверенные факты. Воспользовавшись нашим сайтом, вы получите возможность узнать полную информацию касательно этого натурального лекарственного комплекса. Лично увидеть данные о проведенных клинических исследований, прочитать отзывы реальных пользователей и врачей, использующих крем в своей лечебной практике. Ознакомиться с инструкцией по применению, прочесть особенности и методы работы комплекса, уяснить, как работает крем Варанга, где нужно заказывать оригинальный сертифицированный препарат и, как избежать покупки подделки. Мы очень тщательно и скурпулезно проверяем размещаемые данные. Предоставляем нашим пользователям сведения, которые берутся только из достоверных источников. Если вы обнаружили признаки грибка или же долго и безрезультатно стараетесь излечиться от этого неприятного недуга, у нас на сайте вы найдете легкий и быстрый способ устранения проблемы. Присоединяетесь и живите здоровой полноценной жизнью. Теперь все ответы можно отыскать на одном сайте.

    ОтветитьУдалить